Помню, с каким удивлением слушала знакомую, которая прикидывала, сможет ли выглядеть настолько молодо, чтобы пробраться в клуб и проследить там за своим ребенком. Я не знаю, что она хотела предотвратить, то ли знакомство с неподходящей девушкой, то ли не дать напиться или того хуже. Но мы с подругой сумели ее убедить, что короткая юбка и яркий макияж не сделают ее выглядящей на двадцать лет моложе. Гораздо скорее она сама попадет в неприятности, чем убережет от них сына.
Мой сын тогда был почти ребенком, я радовалась, что у меня нет таких проблем.
Сегодня моя крохотка отправилась с друзьями на каток. Когда они ходили на каток поблизости от нашего дома, мой муж подговаривал меня пойти и посмотреть, что они там делают. Я отказывалась. Может быть, я и не права. Как я поняла, подростку все равно не угодишь. Если устанавливать тотальный контроль, то дитя будет только совершенствоваться в конспирации, если доверять, то можно дождаться упреков, что жизнь ребенка родителей не волнует. Причем озвучит эту претензию сам ребенок.
Хотелось бы найти вариант приемлемый для обеих сторон. Но я даже не знаю, возможен ли он в принципе. Радует то, что дитя понемногу взрослеет, и когда на днях я сказала, что она уже стала совсем большая, девочка решительно ответила, что нет. А это, наверное, и есть тот показатель, по которому можно судить о взрослении.
В пятницу, когда ехала на работу, видела невысокого мужчину. Он стоял на переходе прямо передо мной. Меня удивило сочетание стальных сережек и лысинки диаметром в сантиметров 5-6. Сережки были вполне обычные, только в одном ухе, колечки, четыре или пять. Мне показалось это сочетание неестественным, отчего-то в моем представлении неплохо выглядят буйная шевелюра и сережки, бритая голова и сережки, но не относительно небольшая лысинка. И ведь, наверное, у него тоже есть добрая мама, которая уверена, что ребеночку без ее помощи трудно будет.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →