g_nick_kate (g_nick_kate) wrote,
g_nick_kate
g_nick_kate

  • Mood:

как бывает трудно получить свои деньги

Не всегда можно расплатиться карточкой, например, с интернет-магазином зоотоваров я расплачиваюсь наличными. Этим летом я сделала такой вывод: еще до звонка в магазин нужно иметь в руках купюры. Времена, когда зарплату получали в кассе учреждения, ушли в прошлое, а сумму, которую мне нужно отдать за собачий корм, я обычно дома не держу. В тот раз я оказалась недальновидной, и вместо того, чтобы отмечать свой день рождения, я носилась по району, пытаясь найти работающий банкомат. Да, конечно, глупо рассчитывать, что банкоматы будут работать именно в тот день, когда тебе понадобится.
Во вторник у меня был новый опыт общения с сотрудниками этого замечательного учреждения. Пишу свой вывод сразу: (если кто уже утомился, дальше следующей фразы могут не читать). Если вы пришли в заведение, где сотрудницы носят белые блузочки с зелеными галстучками, купить или продать валюту, то нужно сразу интересоваться работает или нет программа по валюте, иначе вы можете потерять много времени, которого нам всегда так не хватает. Началось с того, что моя мама решила закрыть валютный счет, ну решила и решила, денег там было немного, но без меня мама не справится, так как инвалид по зрению, да и разные другие заболевания к ее возрасту накопились. Пришли, взяли талончик, ждем своей очереди, милая девушка оформляет нам документы, хотя, наверное, один вопрос уже должен был меня насторожить: «Будете ждать? Кассир сейчас обедает». Я решила, что вряд ли кассир будет отсутствовать более получаса, и мы вполне можем подождать. Пока кассир обедала, в кассу образовалась очередь, так что мы были далеко не первыми. Подождали еще, затем, когда пришла кассир, дело пошло поживее, я отдаю заветный жетон, и тут меня радуют тем, что поскольку мне нужно получить не круглую сумму, а число оканчивается на три, то как раз три доллара мне дать не могут, потому что в кассе их нет. Я быстро соглашаюсь на эквивалент трех долларов в рублях, вот только мне не могут дать рубли, так как валютная программа не работает. «Возвращайтесь, откуда пришли» - распоряжается кассир, и мы бредем к той милой девушке, которая пыталась закрыть нам счет. Далее становится понятно, что неработающая программа неожиданность и для других работников банка. К этому моменту мы в банке уже провели более 40 мин. Операцию сторнируют, девушка кладет передо мною книжку с пожеланием обратиться в другое отделение банка. После непродолжительных переговоров мы сошлись на том, что мы возьмем деньги, которые нам могут выдать, а счет не закрываем, так как банк на данный момент не может ни отдать наличные рублями, ни перевести на другой счет из-за неработающей компьютерной программы. Как нам пояснили, никто не знает, по какой цене за доллар рассчитывать. Остается только с тоской вспоминать те времена, когда отсутствие работающей программы не мешало получить свои (Заметьте!) деньги.
Tags: банк, обслуживание
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments