Когда в начале ноября начинают развешивать красочные гирлянды и яркие игрушки в магазинах, я могу понять. Маркетологи давно заметили, что в праздник люди гораздо легче расстаются с деньгами, покупают больше и товары выбирают более дорогие, чем в будни. Надо ли библиотеку украшать, создавая ощущение праздника уже в ноябре? Не уверена. Нет у нас однозначных данных, что в праздник большинство читателей предпочтут пойти в библиотеку.
Подозреваю, что во многих учреждениях сейчас украшают ёлочки. Мне интересно, а как к этому относятся посетители? Приходишь с важным вопросом, а видишь ёлку, которой было бы самое место где-нибудь в детском дошкольном учреждении. Не будет ли создано впечатление, что к твоему вопросу не отнесутся с должной серьезностью? Вот, скажем, благоустройство идет полным ходом. Жители обращались с просьбой о создании тротуара. Учли ли это пожелание или нет, но огородили газон, и если раньше пешеходы могли спастись от несущейся на них машины, вспрыгнув на бордюр, то теперь деваться некуда. Эту логику понять легко, в результате будет гораздо меньше тех, кто мог бы пожаловаться.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →