Для особо взыскательных, тех, кто не смотрит телевизор, не читает газеты и глянцевые журналы, был придуман новый ход. Уже довольно давно я встречала в детективах известной писательницы и романах не менее известного фантаста поданные с изобретательностью, свойственной творческим людям, упоминания самых разных торговых марок. Сейчас, кажется, этого стало меньше, впрочем, может просто подается менее топорно.
Что поразило меня неприятно в последнее время, так это напечатанная в книге реклама интернет-магазина женской одежды. Дело в том, что книгу данного автора я открыла случайно. Есть книги, пользующиеся постоянным спросом у некоторой части женщин. Там доходчиво объясняют, что не надо позволять своему мужчине решать семейные проблемы кулаками. Я не могу отрицать пользу подобной литературы для определенного круга, но сама читать добровольно не буду. И вот вижу рекламу того магазина, в котором заказываю вещи давно и постоянно. У меня возникло какое-то гадкое чувство. Чего мне точно не хочется, так это чтобы меня ассоциировали хоть в малейшей степени с читательницами этих книг.
Есть у меня такая слабость, когда реклама мне нравится, то я считаю, что как раз мою социальную группу производители относят к своей целевой аудитории. Если реклама мне неприятна, то покупать товар не буду.
Иногда слова рекламы вполне нейтральны, раздражает образ, который, кажется, наоборот должен создать позитивное впечатление. Помню красиво сделанную рекламу кефира. Побудить покупать данный товар должен был вид красотки. Думаю, что те, кто создавал этот ролик, плохо представляют себе массового покупателя этого продукта. Часто вам приходится видеть мужчин, покупающих кефир? По моим скромным наблюдениям чаще всего это усталые женщины, которые с переменным успехом совмещают работу и домашнее хозяйство. Вид беззаботной красотки вызовет скорее устойчивую неприязнь.
Вы обращаете внимание на слова или образ рекламы? Что для вас важнее?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →