Я в курсе, что многие молодые специалисты со свежими идеями, с жаждой наладить высокоэффективную работу оказываются не ко двору в коллективе единомышленников, для которых главная цель производить видимость работы и удержаться на насиженном месте. Мне приходилось видеть, как уходили из школы прекрасные молодые учителя, не сумевшие встроиться в систему. Но может, и в таких случаях увольнение того, кто настраивает весь коллектив против новичка, не так уж и нереально?
У вас на работе стабильный коллектив? Часто ли работники увольняются и приходят новые?
О рекламе. Вы знаете, должны же быть какие-то пределы. Сегодня в лифте вижу листок от какого-то агентства. Они уверяют заинтересованных лиц, что знают, где их целевая аудитория. При этом используются мотивы "Angry birds".
Целевая аудитория как раз и изображена в виде зеленых хрюшек. Интересно, какая компания представляет себе потребителя своей продукции в виде смешной свиньи? Если я буду знать, то покупать их товары или пользоваться их услугами не буду. И вообще сама идея размещать такого рода рекламу в лифте крайне сомнительна.