g_nick_kate (g_nick_kate) wrote,
g_nick_kate
g_nick_kate

Увольнение после голосования

Есть мнение, что для эффективной работы должно идти постоянное обновление кадров. Идеологи менеджмента даже высчитывают оптимальные проценты. На одном из семинаров услышала доклад, в котором приводили данные, что за несколько лет ни один член довольно большого трудового коллектива не ушел с работы. Все в порядке, все всех устраивает, по крайней мере так видится со стороны. Вот только средний возраст больше 45. Что же будет через пять лет, через десять? А если вдруг начальство решит произвести сокращение? Тут пришлось услышать, как в одной организации увольняют людей по принципу реалити-шоу. Время от времени проводят голосование. Вот только не знаю, тайное или открытое. Судя по всему, тайное. Каждый из работников называет кого-то, кто его особенно раздражает, тот, кто наберет большее количество голосов, будет уволен. Сначала меня испугал такой принцип, теперь же после некоторых размышлений я прихожу к выводу, что это не так уж и глупо. Я не знаю, как это можно оформить, не подаст ли уволенный в суд на такое решение, или же это делается каким-то очень хитрым способом. Но ведь действительно, может быть человек, который выводит из себя всех, скандалит, не работает, а до высокого начальства это или не доходит вовсе, либо в том виде, что этот человек - единственный, кто душой болеет за дело.
Я в курсе, что многие молодые специалисты со свежими идеями, с жаждой наладить высокоэффективную работу оказываются не ко двору в коллективе единомышленников, для которых главная цель производить видимость работы и удержаться на насиженном месте. Мне приходилось видеть, как уходили из школы прекрасные молодые учителя, не сумевшие встроиться в систему. Но может, и в таких случаях увольнение того, кто настраивает весь коллектив против новичка, не так уж и нереально?
У вас на работе стабильный коллектив? Часто ли работники увольняются и приходят новые?

О рекламе. Вы знаете, должны же быть какие-то пределы. Сегодня в лифте вижу листок от какого-то агентства. Они уверяют заинтересованных лиц, что знают, где их целевая аудитория. При этом используются мотивы "Angry birds".
Целевая аудитория как раз и изображена в виде зеленых хрюшек. Интересно, какая компания представляет себе потребителя своей продукции в виде смешной свиньи? Если я буду знать, то покупать их товары или пользоваться их услугами не буду. И вообще сама идея размещать такого рода рекламу в лифте крайне сомнительна.
Tags: реклама, увольнение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments