g_nick_kate (g_nick_kate) wrote,
g_nick_kate
g_nick_kate

Доставка, бонусы и пакеты

Сегодня заказали с коллегами книги в любимом интернет-магазине. Почему любимом? У него меньше косяков со временем доставки, обычно привозят книги на следующий день, а главное... Самое приятное - это, что после определенной суммы заказа они не берут денег за доставку. Я считаю это разумным. Ведь должна же быть планка суммы покупки, после которой заказ становится настолько выгодным для магазина, что они могут поступиться платой за доставку. Я раньше заказывала книги и в других магазинах, один раз меня ждал неприятный сюрприз: к моей сумме заказа прибавили около 200 руб. Понимаете, на эти деньги можно купить еще книгу, или даже две. Я, конечно, высказала свое мнение. Пусть стоимость заказа, при котором не оплачивается доставка, будет две, три, четыре, пять тысяч. Но я должна знать, что магазин ценит постоянного покупателя, который приносит деньги именно в это место.
В выходные пришлось покупать фен. Старый верно служил много лет, даже не помню сколько. Вдруг, проявив характер, он ударил ребенка током, после чего отказался включаться. Еду в магазин, покупаю фен и еще какую-то мелочь, спрашиваю на кассе, дают ли они пакеты. Кассирша неприветливо отвечает, что есть, по 15 руб. Здесь уже дело не в сумме. Наверное, это чуть ли не единственный магазин в торговом центре, где хотят денег за пакет. И ладно, сумма моей покупки была сравнительно небольшой, а если я бы покупала что-то реально дорогое, то с меня тоже хотели бы получить еще 15 руб.?
Я покупала холодильник в интернет-магазине. Перед этим мы были с мужем в двух обычных. Там я спрашивала стоимость доставки. Знаете, вот когда мне рассказывают, что доставка будет бесплатной, то в случае с холодильником я не верю. Я боюсь, что заплатив заранее, я получу свой холодильник ровно у подъезда, а дальше последует некрасивая сцена с торговлей за подъем до квартиры. Именно поэтому я выбрала интернет-магазин, в котором при заказе мне подробно рассчитали стоимость доставки до нужного места в квартире.
Есть магазин, в котором достаточно приятно заказывать продукты на дом. Какое-то время заказов я не делала, потом решила возобновить эту практику. Из неприятных сюрпризов: стоимость доставки выросла, появилась и минимальная сумма заказа. Не то, чтобы это было принципиально, но все же это несколько ограничивает, уже с такой легкостью заказывать не будешь. Теперь они забрасывают смс с предложением бонусных рублей. Если у них настолько плохо с заказами, то не проще было бы вернуться к прежней системе?
Я допускаю, что не знаю каких-то деталей, которые заставляют магазины ставить цену доставки при любой сумме заказа, почему магазину проще предоставить скидку на весь заказ, чем отменить стоимость доставки.
Вам приходилось сталкиваться с тем, что цена доставки стала очень неприятной, и именно из-за нее отказываешься от этого магазина? Какие бонусы могут привлечь вас?

О дочкином экзамене. До этого времени оценку за экзамен по математике я еще не знаю. Надеюсь, что будет известно завтра.
Tags: доставка, магазин, скидки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments