g_nick_kate (g_nick_kate) wrote,
g_nick_kate
g_nick_kate

Category:

О торговле, ценах и хорошей книге

Что-то я реально перестала понимать окружающее. Смотрю сайты, ищу диван. Нахожу тот, что устраивает, вот только сочетание цветов не кажется подходящим. Телефон есть, звоню, спрашиваю, вот такой артикул можно сделать в таких-то цветах? Можно, отвечают мне, только стоить будет на 20 % больше. Как же больше, удивляюсь я, на картинке именно двухцветный, как примеры приведены одно- и двухцветные. Не смолчала, про оферту сказала, ага, ту самую, публичную. Девушка держалась стойко, сказано дороже, значит - дороже. Сейчас мысль появилась, а может она увольняться решила и таким образом покупателей отпугивала? Мстила? На мой взгляд, вполне разумное объяснение.
Недавно у меня вышла не особо хорошая история с другим магазином. Зашла на их сайт посмотреть чайник. Вижу вполне симпатичный, а еще и написано "1+1=3". Я прикидываю, один домой, второй на дачу, третий свекрови. Все очень, очень удачно. Если коротко, то заказала два, третий мне не дали. Нет, надо было три заказывать, ждать, что один в подарок пойдет. А еще девушка из техподдержки мне рассказывала, что надо обязательно разные товары заказывать. Ну тут логику я понимаю, покупаешь чайник, пылесос и резиночку для волос, недорогую. Вот эта резиночка и будет в подарок. Словом, я обиделась. Даже вспоминала и цитировала себе для успокоения разные слова из своей любимейшей книги "Путь торговли", автор Тадао Ямагучи. Как-нибудь о ней подробно расскажу. Пока же просто посоветую, если вы работаете с людьми, пусть даже не в торговле, то полюбопытствуйте. Тот случай, когда точно стоит посмотреть и почитать.
Tags: акции, разные казусы, торговля, цены
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments