g_nick_kate (g_nick_kate) wrote,
g_nick_kate
g_nick_kate

Немного о покупках и подарках

Время между 23-м февраля и 8-м марта самое подходящее для мыслей о подарках. Тут даже отвлечься не получается, сразу напомнят. Если не друзья и знакомые, то реклама. Магазины заманивают, но я держусь практически стойко. Разве что приходят мысли, а уж не сделать ли себе какой-нибудь хороший подарок? Впрочем, для этого повода лишнего и не надо. Какой нужен повод для покупки книги помимо острого желания прочитать что-то новое? Книги занимают весьма важное место в моей жизни, да я и на работе своей оказалась именно из-за этого. Поскольку место важное, то и приобретение новых книг проходит регулярно, а иначе можно впасть в депрессию, начать занудствовать, еще каким-нибудь страшным образом воздействовать на окружающих. Итак, захожу на сайт "Лабиринта". Быстренько выбираю книги, вдруг сюрприз: за заказ свыше 600 руб. подарки. Я придирчиво смотрю, что-то нужно, что-то и даром нет, вдруг вижу то, что пропустила в свое время, теперь можно в подарок получить, это просто чудо. Хочу оформить заказ, не тут-то было, почта уже используется, ну а как же, конечно, заказы делала. Захожу по ссылке с почты, скидка есть, а подарков нет. Ну то есть были бы, но почти на две тысячи набрать надо. Такое я не планировала. Позвонила в магазин. Да, действительно, подарок при заказе от 600 руб. только тем, кто не зарегистрирован. Странное дело, думаю я, фирмы разрабатывают программы лояльности, каждая старается обрести тот круг клиентов, который окажется верен даже при каких-то заманчивых предложениях конкурентов, а тут постоянных клиентов вроде бы считают недостойными подарков. Поймите, я ничего бы плохого не подумала, увидев надпись: "Подарок при первом заказе", это дело обычное, совсем другое - узнать о том, что подарки не для тебя только после авторизации. Грустно было. И обидно. Ровно те ощущения, которые никак не стыкуются с лояльностью. Приемы-то есть, почта не одна может быть, да у многих так, в итоге новым клиентом магазин не обогатится. Пыталась донести свои размышления до сотрудников магазина, но у них свои взгляды на этот вопрос, хорошо еще, что сообщили мне, есть дни, когда и постоянные клиенты могут эти подарки получить, целых два дня в месяц. Хорошо, когда новых покупателей привлекают, вот только хорошо бы еще и тех, кто много лет делал покупки в этом магазине, не обижать.
Tags: книги, лояльность, магазины, подарки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments