g_nick_kate (g_nick_kate) wrote,
g_nick_kate
g_nick_kate

Немного о рекламных предложениях

Иногда мне кажется, что я не понимаю рекламные предложения. "Легендарная доставка вок-лапши" - что это? История о том, как верный воин во время битвы доставил своему владыке котелок с лапшой? Неплохой рекламный ролик можно было бы сделать, исторический слой сначала, воин, котелок, на котелке обязательно логотип фирмы, запомнится, по пути разными приемами разбирается со множеством врагов, а после современность: улыбчивый доставщик передает серьезному офисному служащему поднос с картонными коробочками. Насчет улыбчивости и серьезности можно и наоборот.
У меня с некоторыми людьми совершенно не совпадает ассоциативный ряд, для кого-то оказалось нормальным на дверях учебного заведения повесить плакат с изображением летящего самолета и подписью "День открытых дверей",  подумала, увидев, случись мне в это время выбирать между поездом и самолетом, выбрала бы поезд.
Смотрела свои летние фото, уж очень погода сегодня к этому располагает.
Встретила на улице поросенка с меня ростом, да еще в синий костюмчик одет.

Забавно, да? Предлагал листочки с рекламой, взяла, вот тут была озадачена. Что может рекламировать человек в костюме поросенка? Магазин игрушек? Детский театральный центр? Нет. Правильный ответ - мясной магазин. Сразу слоган на ум приходит: "Почувствуй себя волком: съешь трех поросят!". Или все же что-то другое? У волка не получилось поросят съесть, да и сочувствовали дети поросятам, а не страшному волку. Плохо я представляю себе разговор мамы с ребеночком во время похода в такой магазин после того, как ребеночек поговорил с поросеночком. Хочется все списать на происки вегетарианцев. Единственное разумное объяснение, почему такую куклу выбрали для рекламы.
Есть и те, у кого подход к рекламе простой, написать, что продается.

 Если кто-то вдруг вообразит, что это краткое перечисление основных событий и символов человеческой жизни, то это только фантазия разыгралась.

Приходилось ли тому, кто придумал дизайн упаковки, участвовать в том, для чего предназначен товар? Я бы другие радости выбрала. Салфетки покупаю, впрочем, предпочла бы надпись нейтральную. Эта же слишком напоминает что-то из детства, услышанное дома или от учителей: "Ты что, подметать не любишь?" И нельзя, невозможно ответить, что нет, не люблю. Долгая нотация обеспечена.  И сейчас убираться мне приходится, но радость может доставить хороший результат, а не сама уборка. Вчера в очередной раз наводили порядок во всяких бумагах. Попытка была неплохая, вот только время в основном было потрачено на разного рода воспоминания и разговоры. Впрочем, как раз на это времени не жаль.
Tags: дела домашние, реклама, семья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments