g_nick_kate (g_nick_kate) wrote,
g_nick_kate
g_nick_kate

Немного про общение с клиентами

Когда вы в последний раз слышали, что вы что-то должны, придя куда-нибудь как клиент? У вас это слово протеста не вызвало? Я бы при приеме на работу разного рода продавцов если и не запрещала бы, то строго не рекомендовала произносить некоторые выражения. Например, вот это "вы должны..." У меня случай был почти смешной.Не ожидала, что у улыбчивой девушки-кассирши настолько испортится выражение лица, похоже, что я ее очень огорчила. А всего-то спросила, кончилась ли уже акция, когда при покупке двух соусов давали третий? Ерунда же, а девушка была на самом деле очень мила, старалась. Тут она волшебным образом меняется, буквально шипит: "Вы должны были сказать, что вам три по цене двух". Я оторопела, сказала бы она, что уже поздно, пробила, не пройдет по кассе, что угодно. Но вот это изменение тона и слова меня расстроили. Как клиент я ничего не должна, разве что расплатиться вовремя. И конечно, если бы в жизни это был единственный случай, когда меня уверяли, что я должна, это было бы прекрасно, не тянулся бы шлейф неприятных воспоминаний.
Как-то случилось мне связаться с одной милой компанией. Соблазнилась на телевидение для мамы, каналы разные, есть и спортивные. Получилось плохо, несколько дней телевизор радовал, а после нам антенну обрезали. Обращение в компанию нужного мне результата не принесло. Мои слова о том, что неполадки возникли после работы мастера их компании, прибывшего по заявке других жильцов дома, никого не впечатлили. После нескольких звонков, боюсь, я была не так сдержанна, как бы мне хотелось, я заявила, что после этого их услуги мне не нужны. Мне не перезванивали, не предлагали восстановить телевидение, но зато через два месяца прислали письмо с требованием оплатить пользование их телеантенной. Позвонила, уверяют, что от меня ни одной заявки не поступало. Заплатила, отправила письмо на их адрес, в письме было заявление о расторжении договора, копия квитанции, я еще и опись вложения сделала. И на этом думала закончить отношения с этой компанией. И вдруг через несколько лет милые молодые люди начинают мне звонить, снова предлагают перейти к ним. Пыталась объяснить, что нет, никогда, тут даже не то, что никогда, а даже если они последними провайдерами останутся, то опять же нет. И вот тут слышу: "Вы должны...", дальше о том, что у них все коренным образом поменялось, а я должна была про это знать. Пыталась объяснить, что я простой потребитель, не должна, у компании не хватает сил и умения донести информацию, но я тут ни при чем.  Вчера они мне снова звонили. Милые, милые. Мне даже буквально жаль их усилий.
Tags: клиенты, общение, слова
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →