g_nick_kate (g_nick_kate) wrote,
g_nick_kate
g_nick_kate

Немного о рекламе разного вида

Реклама  подстерегает нас на улице, в соцсетях, про телевизор даже говорить не хочется. 23-го смотрели фильм "Офицеры"  всей семьей, когда его прерывали на новости, то у меня возникало чувство протеста, новости были отнюдь не из разряда неотложных, а когда пошла реклама, то мысленно пообещала себе не покупать ничего из того, что показывают.

Моя дочка недолюбливает ростовые куклы. Когда видим их на улицах, то никогда близко не подойдет. Я же спокойно отношусь, обычно они по крайней мере тихие, раздают листовки и все. Было так, что  ко мне на остановке подкралась женщина средних лет и гаркнула в рупор: "Натуральное нерафинированное масло". Да я в этот магазин и за нужным мне теперь не пойду.  Так что пусть уж лучше листовки.
Но вот иду я на работу, никого не трогаю, думаю о том,  какую музыку для настроения по дороге послушать, как вдруг вижу впереди матрешку. И кажется она мне весьма зловещей. Как-то нечестно, она мое лицо видит, а я ее нет. Матрешка приставала к прохожим на другой стороне улицы, внезапно, будто почувствовав мое недовольство, подошла к переходу и стояла, явно глядя на меня. Мне стало не по себе. Прикидывала, как перейти дорогу, чтобы не столкнуться с данным персонажем. Уже уйдя с пути этого создания, сделала  фото.

На одном сайте приглашают пройти тест на перфекционизм за "считанные минуты", нет, полагаю, мне туда и заходить не надо. А как вам предложение "Ликвидация посуды для сервировки стола"? Это бедную посуду так продают, а у меня такое впечатление, что ее уже прокляли.
Есть те, кто пишет слово "Масленица" с двумя "н", если в соцсетях, то и ладно, но у некоторых есть возможность заявить о своих предпочтениях в правописании  крупным шрифтом с больших плакатов.

В литературе избегают указания брендов. Видимо, боятся обвинений в таком явлении как "продакт плейсмент". Скажите, а разве не бывает важно, какое пиво или какой кофе пьет персонаж? Помню книгу, в которой автор старательно обходила название кремов на столике героини, называла стоимость, но вот проходит сколько-то лет, и уже трудно понять, была девушка  склонна к расточительству или экономила изо всех сил.
Бывает и то, чему не сразу можно найти объяснение. Есть упоминание электронной библиотеки:

Думаю, опечатки случаются,  смотрю ссылку, там снова то же написание:

И тут мне уже становится интересно, что это было, возможно,  цепь случайностей, на диверсию непохоже, ибо все равно даже при таком наборе букв поисковики направляют по верному адресу, где  и эта книга, изданная неплохим по нынешним временам тиражом.
Сочетание букв навело меня на воспоминания о песне "The Letter" группы "The Box Tops", слушала ее и думала, что то письмо могло быть написано и с ошибками, но в нем было главное, и самое прекрасное, что оно не опоздало.
Tags: ошибки, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →