g_nick_kate (g_nick_kate) wrote,
g_nick_kate
g_nick_kate

Немного о заказе и доставке книг, разговорах и приметах

Писала о том, что заказала книги. В это время я могла бы же уйти в книжный мир, поглощенная захватывающим сюжетом. Не случилось. Книги обещали привезти через два дня. Я давно имею дело с интернет-магазинами, знаю, что эти два дня могут с легкостью превратиться в четыре. На самом деле на сайте ведь нет уточнения, что речь идет о календарных днях, могут иметь в виду рабочие. Итак, книги заказаны в среду. В воскресенье захожу на сайт посмотреть статус заказа. Пишут "в сборке". Готовлюсь еще подождать день-два. Но в понедельник звонит мне милая девушка. Заказ не может быть сформирован полностью, третьего тома трилогии нет, когда будет сдан тираж - неизвестно. Я мгновенно вскипаю, после думаю, ну что же тут поделаешь, придется еще немного подождать, ну уж остальные-то книги хочется получить. Но и тут неожиданность, девушка сообщает, что заказ скорее всего привезут на следующей неделе. Согласитесь, два дня и две недели разница существенная. Когда-то мы с вами увлеченно обсуждали приметы и то, насколько мы в них верим. Почему о приметах говорю? Книги заказывала для себя и коллеги, та перед отпуском оставила мне деньги, хотя я и не собиралась брать их заранее, говорила, что лучше отложу свои, а рассчитаемся потом, при заказе. Теперь сижу с деньгами, но без книг. Ужасно обидно.
Главное, что ко мне, к покупателю, не имеют отношения ни переезд склада, ни несогласованность действий работников издательства. Теперь раздумываю, не надо ли отменить этот заказ и заказать те же книги в месте, проверенном многократно.
Как ни удивительно, приходится замечать, что в самых разных местах работники ведут себя так, как, видимо, привыкли себя вести с близкими людьми. Согласитесь, переезд подруги весьма важное дело, чтобы отложить с ней встречу, раз уж помогать не зовет, любимой бабушке можно простить, что обещала приехать через два дня, но выбралась через месяц. Вот только с продажами это воспринимается плохо.
Зашли с дочкой в парфюмерный магазин. Девочка хотела купить себе что-то для умывания посильнее обычной пенки. Я человек простой, обратилась к продавцу-консультанту за помощью. Наверное, я разочаровала девушку тем, что не кинулась брать средство ценой чуть менее тысячи рублей. В итоге нам как дважды два объяснили, что мы не знаем разницу между разными средствами разных фирм (если бы знали, к чему нам был бы нужен совет), и не знаем, что хотим. В итоге все же выбирали товар сами, хотя моя впечатлительная девочка призывала уйти из магазина и больше туда никогда не возвращаться. Помните, у классиков советского юмора был момент с объявлением в учреждении: "Своим посещением ты мешаешь занятому человеку"? Вот и не хочу никому мешать.
И возвращаясь к приметам, вчера утром еду на семинар в библиотеку, в которой уже бывать приходилось. Иду от автобусной остановки уверенно, вдруг вижу впереди черную кошку, перебегающую мне дорогу. Иду дальше, вижу кису, сидящую на тротуаре. Не удержалась, спросила, не меня ли она ждет. Киса посмотрела с тем видом, что бестолковым все надо объяснять не по одному разу, и отправилась обратно. Я же достала телефон, посмотрела карту, шла не в ту сторону. Что ж, кисе отдельное спасибо, могла бы и опоздать, а я это очень не люблю.
Tags: интернет-магазин, книги, кошка, приметы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →