g_nick_kate (g_nick_kate) wrote,
g_nick_kate
g_nick_kate

Отзвуки былых эмоций

"Нечего надеть" бывает по-разному. К осени я вдруг обнаружила, что приличной ветровки у меня нет. Есть куртка, в которой гуляла чуть ли не все лето с собакой, есть чудесное пальтишко из кожи с рисунком, а вот куртки на каждый день, чтобы на работу пойти, нет. Тут весьма кстати оказался каталог Бон При. Я этот магазин многим рекомендовала, хорошее соотношение цена-качество. Присмотрела там себе курточку, звоню, ан нет, распродано. Выразила сожаление, сказала, что посмотрю что-нибудь на сайте. Смотрела, ничего подходящего не нашла. Что ж, не смертельно, есть и другие магазины. Нашла в другом подходящее, заказала, получила, тут приходит мне письмо из Бон При. Выражают искреннее сожаление, советуют зайти на сайт. И вот тут у меня возникает весьма странное чувство. Я понимаю, что сотрудники фирмы потрудились написать из самых лучших побуждений (тут не буду вспоминать фразу моей знакомой: "Это они чтобы продать"). Но если после отказа по телефону у меня досады не возникло, то после письма она выросла в полный рост.
Был у меня в жизни забавный опыт. Девочка моя тогда ходила в детский сад, малышка была очень активной. (Отдельный вопрос: как же получаются из непосед со сбитыми коленками девицы с томным взглядом и плавными движениями? Буквально загадка). Ну так тогда мне приходилось после каждой прогулки стирать всю девочкину одежду. В один прекрасный день я поняла, что вторая куртка, а лучше прогулочный костюмчик облегчат нам жизнь. Отправилась на вещевой рынок. Был один неподалеку. Интернет-магазины я в то время еще для себя не открыла. Нашла на рынке палаточку, где продавали костюмчики весьма похожие на то, что я хотела. Цена нормальная, стала смотреть. Перебираем с продавцами вещи, ничего не подходит. Один невероятного ядовитого цвета, другой с наклейкой, изображающей неведомую зверюшку весьма отталкивающего вида, третий вроде всем хорош, но вот молния на куртке не работает. Так вот этот с неработающей молнией мне предложили не менее трех раз, наверное, надеялись, что я устану и потеряю бдительность. Появлялись и неподходящие размеры, хотя я четко обозначила рост девочки и не предполагала покупать костюм меньшего размера или тот, что носить будем года через два. И все это время мне рассказывали, что такие хорошие вещи только у них, а у других я ничего не найду. Домой я вернулась без покупки, но с сомнением, уж не написано ли у меня на лице, что я с головой не дружу. Уверения родных в том, что это обычное поведение продавцов, меня не утешали. Костюмчик девочке я купила на следующий день в другом месте.
И вот сейчас у меня слабые отзвуки того состояния. Сотрудники фирмы считают, что я сама не в состоянии сообразить, что можно зайти на сайт? Думают, что соглашусь на другую модель или размер вдруг подойдет единиц на 16 меньше? Вот странно, понимаю, что они хотели как лучше, а получилось как-то не совсем так.
Tags: дети, интернет-магазин, одежда, рынок
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →