g_nick_kate (g_nick_kate) wrote,
g_nick_kate
g_nick_kate

О трудностях в общении

Вы можете себе представить, что я негативно восприняла фразу "Читать надо!"? Но всегда все зависит от контекста. Понадобились мне наличные, да и за домашний телефон надо было заплатить. Пошла в Сбербанк. Наличные получила, сняв мамину пенсию. За телефон собиралась заплатить в банкомате. Вот только наблюдала странную картину: три банкомата со старой программой пользовались куда большей популярностью, чем четыре или пять с новой. Сразу скажу, что новая и мне не слишком нравится. Молодой человек, сотрудник Сбера, в ответ на мои слова, что программа не очень удачная, ответил мне, что "читать надо". Сказано это было не очень-то вежливо, но, думаю, в горячке работы бывает. Пыталась объяснить, что и интерфейс у новой программы недружелюбный, на что получила то же самое универсальное: "Читать надо!".
Знаете, вот этот повтор я уже расценила как хамство. Я прихожу туда со своими деньгами, обслуживаю себя сама в банкомате, заметьте, еще плачу за это Сберу, а мне такое говорить будут. Старая программа не хотела мне помогать, после введения всех данных она зависала, потом ругалась на своем специфическом языке, сообщала что-то вроде "операция прервана по вашему запросу". На помощь мне пришла милая девушка, она явно не хотела, чтобы в отделении возник конфликт, помогла мне справиться с новой программой, вот только на мою жалобу ответила, что скоро все банкоматы будут с новой программой. Сказано это было в тоне, что тем, кто не готов к переменам, делать в банке будет нечего.
Знаете, вот если бы мне предложили написать методичку, как лучше всего избавиться от надоедливых клиентов, я бы включила туда все эти заморочки. Надо дать программу, которую нужно освоить самостоятельно, сотрудники должны вести себя так, как будто делают большое одолжение самим фактом присутствия на рабочем месте.
Что я сделала после этого? Что ж, Москва не тот город, где мало банков, я поехала в другой, где у меня есть счет, положила часть денег туда. Там тоже воспользовалась банкоматом. Мне было очень интересно, а как отнесутся в другом банке к сообщению, что мне не нравится программа в банкомате. Подошла к операционистке. Девушка растерялась, но сказала, что надо написать отзыв на сайт банка, программисты постараются учесть мои замечания. Согласитесь, это вполне адекватный ответ.
Понимаю, что сотрудники Сбера могут быть совершенно не заинтересованы в клиентах, подчас непонятливых и надоедливых. Мне сейчас грустно, много лет в этом отделении к людям относились хорошо, но вот приходят новые работники, такие, к которым уж точно по доброй воле не захочешь подходить.
Весь день у меня очень странное ощущение. Думаю, что это со мной - повышенная обидчивость, свидетельствующая о приближающейся старости? Или же мне действительно нахамили?
Tags: клиенты, сбербанк, сотрудники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →