g_nick_kate (g_nick_kate) wrote,
g_nick_kate
g_nick_kate

О поздравлениях и рекламе

Лет двадцать назад я могла вполне всерьез обидеться на подругу, если она не поздравила меня с днем рождения. Сейчас странно такое вспоминать, но с одной девушкой я несколько месяцев не разговаривала после такого промаха. С течением времени мои взгляды несколько изменились. Я по-прежнему радуюсь, когда меня поздравляют, но уже не буду игнорировать того, кто не поздравил. Всякие случаи в жизни бывают. Но это между людьми.
Сейчас же еще с днем рождения поздравляют многие компании. Самые трогательные поздравления получила от банков. С добрыми словами обратились и несколько магазинов. Пустячок, но приятно. Нормально, когда компания хочет получить как можно больше лояльных клиентов. Поздравления для этого очень хорошо работают, часто вернее даже существенных скидок.
А вот кого искренне не понимаю, так это те компании, которые заваливают самой разной информацией даже в этот день, но про мой день рождения не упоминают. Прекрасно помню, что в анкеты вписывала день рождения. Отписалась от рассылки их новостей. Скажете, что я капризничаю? Нет, просто думаю, что если компания тратится на массовую рассылку, то может заложить в свои расходы программу для поздравлений. Хотят сэкономить, так отчего же я тогда буду их рекламой свою почту засорять?
Но случается и такое, к чему просто даже не знаешь, как относиться. Есть грань, которую не хотелось бы переходить в отношениях с торговлей.
Получаю я открытку с таким текстом:
"Ты меня совсем забыла, а я тебя по-прежнему люблю. Возвращайся..." Поверьте, ничего романтического, это так напоминает о себе интернет-магазин. Тут уже и не знаю, то ли плакать, то ли смеяться.
Tags: поздравление, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →